Услуги юриста и
адвоката в г. Казань

+7 (843) 245-37-22
Казань, ул. Халитова д. 2 офис 319
Обратный звонок
  info@u-cube.ru
  • Главная
  • Услуги
      • Представительство в суде
        • Для граждан
        • Для юр. лиц
      • Регистрация фирм
      • Взыскание долгов
      • Взыскание страховых выплат после ДТП
      • Жилищные споры
      • Семейные споры
      • Оформление недвижимости
      • Трудовые споры
      • Оформление наследства
      • Защита прав потребителей
        • Возврат денег за товар
        • Возврат комиссий
      • Защита интересов в гос. органах
      • Анализ и составление договора
      • Ликвидация фирм, ООО
      • Допуск СРО
      • Банкротство фирм
      • Уменьшение кадастровой стоимости
  • Обслуживание юр. лиц
  • Полезная информация
  • Контакты
  • Отзывы
  • Прайс лист
  • Главная
  • Услуги
    • Представительство в суде
    • Регистрация фирм
    • Взыскание долгов
    • Взыскание страховых выплат после ДТП
    • Жилищные споры
    • Семейные споры
    • Оформление недвижимости
    • Трудовые споры
    • Оформление наследства
    • Защита интересов в гос. органах
    • Анализ и составление договора
    • Ликвидация фирм, ООО
    • Допуск СРО
    • Банкротство фирм
    • Уменьшение кадастровой стоимости
  • Обслуживание юр. лиц
  • Контакты
  • Отзывы
  • Прайс лист

Регистрация юридических лиц

Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Информационные данные о ликвидации, создании и реорганизации юридических лиц, о приобретении и утрате статуса индивидуального предпринимателя, а также иная информация об имеющихся лицензиях и т.д. вносятся в Единый государственный реестр юридических лиц – далее ЕГРЮЛ, и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей – далее ЕГРИП. Процедура внесения сведений в указанные реестры представляет собой государственную регистрацию. Данные указанных реестров носят публичный характер, то есть любое лицо моет ознакомиться с внесенными в реестры сведениями. Помните: важно регистрировать соответствующие изменения своевременно, так как презюмируется соответствие действительным обстоятельствам сведений, указанных в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Юридическое лицо не может ссылаться на несоответствие их действительности.

ООО «Куб» подготовил информацию о том, каким образом проходит государственная регистрация указанных выше лиц. Надеюсь, что наш обзор поможет составить Вам наиболее полное представление об этой сфере деятельности.

Процедура регистрации юридического лица.

Деятельность по внесению в ЕГРЮЛ сведений о создании юридического лица условно может быть разделена на несколько стадий.

  1. Организационная стадия. Первая стадия является подготовительной. Если Вы приняли решение зарегистрировать юридическое лицо, определите организационно-правовую форму: будут это корпоративные или унитарные лица, акционерные общества или общества с ограниченной ответственностью, или же Вы собираетесь осуществлять некоммерческие виды деятельности – решать Вам.

    Далее, выберите наименование, которое будет содержать сведения о форме лица или указание вида юридического лица. Если Вы создаете некоммерческую организацию, то включите в наименование информацию о видах осуществляемой деятельности. Коммерческая организация должна иметь уникальное фирменное наименование. Помните, что в фирменное наименование не могут включаться сведения, перечисленные в п. 4 стать 1473 Гражданского Кодекса РФ.

    Определите юридический адрес. Как правило, юридический адрес определяется по месту нахождения единоличного исполнительного органа. Однако существуют так называемые адреса массовой регистрации. Адреса массовой регистрации – это адреса, совпадающие с адресами других юридических лиц. Само по себе указание в заявлении на «массовый» адрес не приводит к отказу в регистрации.

    Организации регистрируются по указанным адресам по разным соображениям, например, юридического лица нет постоянно используемого помещения, главное — получать корреспонденцию по указанному адресу. Иначе, если будет выявлено, что с юридическим лицом нельзя связаться по указанному адресу, то в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях лицо понесет ответственность за предоставление недостоверных сведений.

    В любом случае, существует возможность проверить, является ли адрес массовым, пройдя по ссылке на сайте налоговой службы.

  2. Принятие решения об учреждении юридического лица.

    Если учредителей два и более, решение должно приниматься единогласно. В решение, помимо сведений об учреждении, включается информация об утверждении устава, об образовании имущества и о порядке избрания или назначения органов юр.лица.

  3. Подача заявления.

    Заполните заявление по форме, утвержденной приказом Федеральной Налоговой Службы от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@. Если регистрируется коммерческая организация, то заявление подается в налоговые органы, Если Вы регистрируете некоммерческую организацию, то заявление необходимо подавать в Министерство юстиции.

Необходимые документы:

  1. Заявление, подписанное заявителем (см. выше).
  2. Решение о создании, которое может быть в виде договора, протокола или иного документа.
  3. Два экземпляра учредительных документов. Учредительным документом является устав, а в отношении товарищества – учредительный договор.
  4. Документ, свидетельствующий об уплате госпошлины. Размер государственной пошлины составляет 4 000 рублей.

Документы можно отправить почтой (с описью вложения) либо в электронной форме (подписав электронной подписью). Можно также представить указанный документы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Если Вы решили представить документы почтовым отправлением, то нотариально засвидетельствуйте подписи на заявлении.

В течение пяти дней в реестре должна появиться запись о регистрации.

Регистрация физического лица в качестве индивидуально предпринимателя (далее – ИП).

Регистрация ИП осуществляется, аналогично регистрации юр.лиц, по месту жительства регистрируемого физического лица. В налоговые органы следует направить документы:

  1. Заявление. Форма заявления утверждена выше упомянутым Приказом ФНС.
  2. Копия удостоверения личности, включающие также сведения об адресе регистрируемого физического лица.
  3. Копия свидетельства о рождении или копия иных документов, подтверждающих дату и место рождения регистрируемого физического лица.
  4. Документ об уплате госпошлины. На данный момент ее размер составляет 800 рублей.

В некоторых случаях законодательством предусмотрены иные документы.

Регистрация осуществляется в течение пяти дней.

Внесение в ЕГРЮЛ сведений о реорганизации юридического лица.

По решению учредителей или уполномоченного исполнительного органа осуществляется реорганизация юридического лица. К формам реорганизации относятся разделение, слияние, присоединение, выделение и преобразование. Юридическое лицо должно сообщить в письменной форме в регистрирующие органы о начале реорганизации. В ЕГРЮЛ вносится об этом соответствующая запись.

Юридическое лицо дважды раз в месяц опубликовывает в СМИ (например, в «Вестнике государственной регистрации») уведомление о реорганизации.

Документы, необходимые для представления в органы регистрации:

  1. заявление о регистрации каждого юридического лица, которое будет создано в результате реорганизации.
  2. также, как и при создании, требуется представить два экземпляра учредительных документов.
  3. при слиянии организаций – представьте договор о слиянии.
  4. передаточный акт.
  5. квитанция об уплате Вами госпошлины.
  6. документ, подтверждающий, что соответствующие сведения были направлены в Пенсионный фонд.

Законом могут быть предусмотрены и иные документы в отношении конкретного вида юридического лица. Это важно!

Все основания для отказа в регистрации исчерпывающим образом перечислены в законодательстве. Помните, что в случае отказа в регистрации соответствующие органы должны его обосновать, сославшись на перечень указанных в Законе оснований. За необоснованный отказ, уклонение или нарушение порядка регистрации должностные лица несут ответственность, а органы регистрации возмещают понесенный заявителем ущерб.

Акция! Получить консультацию Бесплатно!


Количество отправленных заявок: 434

Нами реализовано

  • Более 766 Представительств в суде;
  • Разрешено более 107 трудовых споров;
  • Открыто 416 ООО и ИП;
  • Подготовлено более 117 документов на недвижимость;
  • Узаконено более 108 перепланировок.
  • Выиграно более 122 банковских споров;
  • Закрыто более 4000 фирм;
  • Выиграно 742 иска;
  • Составлено 1263 договоров;
  • Проанализировано более 6000 договоров;
  • Возвращено 7 697 237 рублей за некачественный товар;
  • Взыскано 29 523 723 рублей по страховым делам;
  • Взыскано 63 896 728 рублей по арбитражным спорам;

ОТЗЫВЫ

Булат Сафин
Директор ООО "Успех"
Столкнулся с тем, что не мог закрыть свое ООО. Обратился в это агентство, закрыли вовремя, как и обещали. Работают на гарантию, сроки соблюдают и слова на ветер не бросают. Хорошо работают, рекомендую.
Надежда Струненкова
Cо-учредитель ООО "Миллениум"
Решили продать бизнес, поэтому обратились в ООО "Куб". Ребята в течении двух недель переоформили бизнес на покупателей. Все прошло без проблем. Доступно проконсультировали и все возникшие нюансы решили сами. Мы лишь заплатили денег. Выражаю огромную благодарность за проделанную работу!
Рустам Ахметгараев
09.03.2013 приходил на бесплатную консультацию в ООО "Куб". Благодарю за профессионализм и качественное отношение делу! Выслушали внимательно и превосходно преподнесли информацию, научили как правильно действовать юридически при необходимости.

Все отзывы


Наверх
Акция! Получить
консультацию Бесплатно!

+7 (843) 245-37-22
Обратный звонок

Адрес: Халитова 2, офис 319

Copyright (c) 2012-2021. ООО "Куб"

Обратный звонок